пятница, 4 января 2013 г.

С чего я начинаю новый 2013 год


Ох уж эти новогодние праздники! Гости, гулянья, суета.. А после заготовки новогодних подарков вообще начинает казаться, что от рукоделия нужен отдых..
Но  не тут то было!
Начинаю свой новый год с совместного пошива мишки Луи! Который проводит Юлия Лопатина shop4hobby.ru.
Жаль конечно что праздники все-таки увлекли меня и созрела на пошив я поздно, не успеваю доделать 1 этап к сроку. Но надеюсь на снисходительность организаторов и обещаю догнать ко второму этапу!

А вот и мой процесс:

Туловище сшито, голова наполовину, ручки и ножки пока только выкроены.
Начала шить из альпаки, поэтому немного сложновато аккуратничать со швами.
Ну все, пошла продолжать процесс )


4 комментария:

  1. Ох, я тоже вся в работе:) шью по мк у Светланы Гуменниковой!:) чувствую, год проведем в непрерывном творчестве:))))

    А чтобы у альпаки не мешался ворс, его нужно на припусках состричь аккуратненько:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Я тоже записалась к Гуменниковой на скелетик, а еще купила наборчик у Беспаловой..
      Спасибо за совет по поводу альпаки. я вот как ни старалась - все равно состригла меньше чем нужно, сыкотно было что залысин наделаю.. ну ничего, это дело опыта )

      Удалить
    2. Да, у меня первый раз тоже руки дрожали:))) кстати, очень удобно остригать фискаровскими ножницами, которые как кусачки. Намного удобнее и проще, чем обычными, рекомендую:)

      Удалить
    3. о ) у меня тое фискаровские ) только не видела таких как кусачки.. надо еще раз наведаться в магаз с такими ножницами..

      Удалить