воскресенье, 29 марта 2015 г.

Марафон. День 7. Как я красила миништоф.

Как я вчера уже писала, в моем хомячьем сундучке не оказалось материала для пяточек и ушек свадебных зайчиков. Сегодня решила поэкспериментировать с окрашиванием миништофа. Слышала, что он красится с трудом и окрашивается только основа. Но деваться некуда, белый меня совсем не устраивал. А у меня был белый. задача - получить розовый и персиковый.

Для начала взяла несколько кусочков миништофа для пробного окрашивания, краски для батика и небольшие емкости, чтобы попробовать несколько вариантов цвета.

Намешала в емкости краски и добавила горячей воды.
Окунула пробные кусочки в получившийся краситель. И Вуаля! Белый миништоф превратился в цветной:

Так я определилась с цветом, который хотелось бы увидеть в итоге. Такой же цвет развела уже в ванночке поглубже и еще раз опробовала цвет на кусочке миништофа. Тут стоит заметить, что краску я размешивала с очень горячей водой, для лучшего окрашивания. А так как мне нужно было получить очень светлый нежный оттенок, на такую ванночку пришлось не больше 1/2 чайной ложки краски. 

Убедившись на очередном пробнике, что цвет меня устраивает, я перешла к окрашиванию нужного мне кусочка миништофа, предварительно постирав его в теплой мыльной воде.

Миништоф в ванночке провел ровно 5 минут, от чего приобрел красивый розовенький оттенок. Аналогично поступила и со вторым кусочком, размешав для него персиковый цвет красителя. 

Красота, правда? После таких процедур миништоф отправился сначала на борт ванны, чтобы стекла лишняя вода (тут я слегка в одном направлении прошлась по нему сухой губкой, чтобы не осталось подтеков), а затем сразу на горизонтальную поверхность - сушиться.

Оставила сушиться в таком виде на ночь, так что итоговый результат увидим только завтра. Но уже сейчас мне безумно нравится что получилось. 
Для закрепления, после того, как материал высохнет, нужно  будет пройтись по нему утюжком с изнаночной стороны. 
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится ) не бойтесь экспериментировать ;)

PS. На следующий день причесала щеточкой, отутюжила и вот что у меня получилось:
По-моему, идеально )


Комментариев нет:

Отправить комментарий