вторник, 11 июня 2013 г.

Малыши-голыши

А вот и я! Давно не выкладывала новых мишек потому что одновременно делала несколько, и процесс затянулся. В выходные родились сразу трое малышей, но все еще без одежды.
А мне все равно не терпится поделиться с вами этим чудом.  С именем еще точно не определилась. Хочу посоветоваться с вами. Как вы думаете что ему больше подойдет - Спайк или Пинто?
Малыш получился очень чувствительным и нежным. Вы только посмотрите какие глазки! 

А еще он умеет ручками держаться за ушки )  Ушки уголочком потому что это эльф-гномик. 

  Сейчас я в поисках пряжи для его колпачка - буду учиться вязать. 
 А тут и Груша подоспела  присоединилась к фотосессии. Помоему я вам ее еще не показывала, ну так вот - знакомтесь:

Груша в ожидании своего платюшка не скучает - жует сладкие груши )

Ну и наконец-то я закончила шить зайчишек по набору от Беспаловой. Каково же было мое счастье, когда начав кроить я обнаружила, что материала в наборе ровно на двух зайчиков, а не на одного. конечно глазки, шплинты, диски пришлось добавлять, но материала хватило. Спасибо Екатерине за заботу о том что "вдруг чтото не получится и нужно быдет переделывать". Поэтому у меня целых двое малявочек.  А вы можете определить кто мальчик, а кто девочка?

 Единственное отклонение от Мастер-класса - это носик. я его слепила из пластики.

Ну вот и все мои новички. На подходе еще солнечный радостный Медок, но об этом позже.

Продолжение следует... ))


8 комментариев:

  1. Ирочка, эльфик просто ЧУДО, обаяшечка!!! Держала его в руках в не завершенном виде, уже тогда он был сладеньким, представляю его в готовом виде!!! Грушеньку видела, очень хороша!!! Твои мишутки очень мне нравятся, чувствуется свой стиль!
    А зайки Екатерины Беспаловой моя слабость, все не решусь сшить своих, они прелесть!!!Очень хорошенькие, здорово, что они парочкой получились, замечательный знак!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина Григорьевна! Обязательно сшейте. У Вас тоже хорошенькие мишки по Беспаловским МК. Гномика принесу на следущую встречу, кстати, когда она у нас?

      Удалить
  2. Ну я бы первое очарование назвала бы Спайком)))Он такой лапочка)))) Грушенька милашка))))) А заюшки как две хозяюшки)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо ) Так и назвала - Спайком. А заюшки - это мальчик и девочка. ))

      Удалить
  3. Малыши очаровательные! Эльфик само очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга ) у эльфика скоро уже появятся братики - в процессе )

      Удалить