пятница, 1 марта 2013 г.

Клубочек

Спасибо Светочке Гуменниковой за проведенный мастер-класс по мишке в стиле "натюр" со скелетиком. Благодаря ей у меня родился наимилейший мишутка, с которым хочу Вас познакомить:


Привет всем! Меня зовут клубочек )





Я родился только вчера, поэтому мне все интересно и любопытно..



Где же игрушки?



Ух ты, что я нашел!



Снимите, пожалуйста, мне эту штуку поиграться, а то я еще маленький - не достаю..



Нужно незаметно подкрасться и внезапно напасть



Ура! как же мне нравится играть!



Уфф.. уморился..



Я Вам понравился?



Вот такой он у меня шалунишка )

12 комментариев:

  1. Какое чудо! Как ты можешь не нравится! Так и хочется взять на ручки и угостить чем-нибудь вкусным. Ирина ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюш. Ты тоже Клубочку понравилась - он ждет угощений ;)

      Удалить
  2. Лапочка вышла:) Они у нас у всех такие разные получились:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - все разные, но все такие любопытные непоседы )

      Удалить
  3. Какой милый малыш )) прелесть )

    ОтветитьУдалить
  4. Мамочки!!! Какой же он чудесный!!!!!!!!!!!!! Красотулечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Сама никак не налюбуюсь.

      Удалить
  5. Очень красивый мишка! Немного похож на пёсика, мечта просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже кажется что на песика чем-то похож.. помоему больше всего характером..

      Удалить
  6. какой хорошенький... прямо такой..говорит "агу"...

    ОтветитьУдалить