четверг, 15 ноября 2012 г.

Мой первый подарок

Ура, мой первый подарок!
Как приятно получать подарки!!! Мой молоденький блог получил свою первую награду,спасибо, Оля!!! Очень мило, и приятно!!! Вот она, красота, любуйтесь:


Правила:
  • поблагодарить назначившего награду; 
  • разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда;(конечно же сделала, и еще раз- Оля Ильина )
  • разместить в своем блоге лого награды; (само-собой,это так приятно!)
    назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ; (постараюсь!)
  • добавить ссылки на эти блоги ; (сделаю!)
  • отправить комментарии номинантам об их награде. (обязательно)
  •  В свою очередь хочу передать награду следующим рукодельницам :
1) Галина Обухова и ее тедди-детки
2) Марина MariTche и ее куколки
3) "Шерстяная принцесса" Лютягина Надежда 
4) Джулия и ее Винтажное настроение 
5) Виктория Волконская и ее теддики
6) Аника и ее текстильные куколки
7) "Маленькая страна" Юлии

8 комментариев:

  1. Иринка, привет! с блого-домиком тебя))) С удовольствием присоединяюсь к ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Еще бы поймать волну - как и когда его вести ))

      Удалить
  2. Ирина ,большое спасибо .Мне очень приятно .Тебе я хочу пожелать творческих успехов и хорошего настроения!!!и еще приглашаю тебя на конфетку)

    ОтветитьУдалить