вторник, 26 июня 2012 г.

Будем знакомы

Здравствуйте, меня зовут Ирина.
Я теддиманка.  



      Занимаюсь созданием авторских игрушек ручной работы: тедди, тильды, примитивы. Не люблю шить одинаковые игрушки, каждого шью в единственном экземпляре, поэтому они неповторимы и у каждого свой характер.
     Первую мягкую игрушку сшила еще в детстве, с тех пор изредка делала игрушки в подарок друзьям и родным.
     Кроме этого всегда любила преобразовывать старые вещи, вдыхать в них новую жизнь. Училась на дизайнера, но второй моей любовью всегда были математика с информатикой, поэтому по образованию я программист, кем сейчас и работаю.
     Ручная работа осталась моим любимым хобби. Что я только не перепробовала - и вязать, и вышивать, и лепить из полимерной глины, валять, варить мыло, вырезать свечи, роспись, декупаж, скрапбукинг, и еще много чего интересного.. Нравится все, все интересно, но душа больше всего лежит к шитью авторских игрушек. Когда из тряпочек, меха и других материалов получается маленькое мягкое чудо, которое так и хочется обнять, прижать к себе и расцеловать - это вызывает у меня огромные положительные эмоции, которыми заряжаются мои творения. Всех их я очень люблю, даже отдавать жалко - но все равно радуюсь когда они находят свой дом, где их любят.
    Посещаю мастер-классы других рукоделий, изучаю различные техники, потому что считаю, что это помогает на свои работы посмотреть с другой стороны, внести в них что-то новое. Сама провожу мастер-классы по тильдам, тедди, примитивам и текстильным куколкам.

Добро пожаловать в мой блог. Спасибо что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий